Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 23.04.2024, 09:42 |
МАДОО Детский сад №11 г. Верхняя Пышма | |
Приветствую Вас Гость |
|
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по введению и реализации ФГОС ДО в МАДОО детский сад № 11Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников ГО Верхняя Пышма ул. Машиностроителей, 4 А тел. 5 – 49 – 83 исх. № 4 от 19.01.2015 г.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по введению и реализации ФГОС ДО в МАДОО детский сад № 11 В 2013-2014 учебном году в нашей дошкольной организации введение ФГОС осуществлялось через: I. Нормативно-правовое обеспечение
II. Кадровое и методическое обеспечение В условиях реализации ФГОС ДО обязательного для каждого образовательного учреждения является выполнение требований, предъявляемых государством к педагогическим работникам при введении ФГОС ДО. Уровень квалификации педагогических работников организации должен соответствовать квалификационным характеристикам и квалификационной категории по соответствующей должности, и требованию прохождения курсов повышения квалификации в объеме 72 часа. По созданию кадрового обеспечения ведения ФГОС ДО были проведены следующие мероприятия: 1. Изучение Федерального Закона «Об образовании в РФ» и нормативно-правовых актов о введении ФГОС ДО (Презентация для педагогов на тему «Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273 от 29 декабря 2013г.). 2. Изучение опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах. 3. Организация совместных мероприятий с МОУ СОШ № 3. (Посещение педагогами детского сада открытых уроков и обсуждение проблем). 4. Разработка плана графика повышения квалификации педагогов. В 2013 г. 26 педагогов МАДОО детский сад № 11 приняли участие в семинаре Уральского института экономики, управления и права по теме «ФГОС для дошкольных образовательных организаций в свете ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» В 2014 г. 12 педагогов прошли повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» из них 9 воспитателей по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы дошкольного воспитания детей с различными формами дизонтогенеза в условиях ФГОС», 1 музыкальный руководитель по дополнительной профессиональной программе «Развитие дошкольников в музыкальной игротворческой деятельности (в соответствии с ФГОС)», 2 учителя-логопеда по дополнительной профессиональной программе «Современные логопедические технологии», в объеме 72 часа. С целью освещения и разъяснения концепции ФГОС ДО среди педагогических работников ДОО в течении учебного года организован в постоянно действующий семинар. В рамках этого семинара проходила деловая игра «Правильный ответ». Цель: выявить уровень знаний педагогов основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 2013-2014 учебный год завершил итоговый педагогический совет «Результаты работы педагогического коллектива за год в условиях перехода на основную общеобразовательную программу и внедрения ФГОС ДО». На педсовете были выявлены плюсы и минусы и приняты меры по устранению недочетов. 5. Уровень квалификации педагогов, реализующих ФГОС ДО составляет: высшая категория – 1 педагог; I квалификационная категория – 9 педагогов; соответствие занимаемой должности – 12 педагогов; без категории – 8 педагогов. III. Материально-техническое обеспечение Для качественной работы ДОО, реализующей ФГОС дошкольного образования неотъемлемым условием является обновление материально-технической базы. 1.Проведен анализ материально-технической базы ДОО с учетом необходимости обеспечения условий реализации ФГОС ДО. В ДОО имеются персональные компьютеры (3 шт.), ноутбук (1 шт.), магнитофоны в группах (8 шт.), ламинатор (1 шт.), ксерокс (3 шт.), сканер (1 шт.), цифровой фотоаппарат (1шт.), мультимедиа (1 шт.). Групповые помещения, оборудованные для организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН (2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 № 26). Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. 2. Организованы смотры-конкурсы по обновлению предметно-развивающей среды, в соответствии с ФГОС ДО: - смотр-конкурс на лучшую комнату гигиены в группах «Водичка, водичка, умой мое личико!»; -смотр-конкурс предметно-развивающей среды по профилактике дорожно-транспортного травматизма; -смотр-конкурс организации уголков патриотического воспитания; -смотр-конкурс «Лучший уголок здоровья»; -смотр-конкурс «Лучший уголок творчества»; - смотр-конкурс «Лучший театральный уголок»; - смотр-конкурс предметно-развивающей среды по противопожарной безопасности. 3. За 2013-2014 учебный год приобретено: -детских кроватей – 75 шт. -детских стульчиков – 50 шт. -взрослых стульев – 20 шт. - детских регулируемых столов – 48 шт. -детских шкафчиков в приемные – 69 шт. -шкафов хозяйственных в туалетные комнаты – 6 шт. -столов в буфетные – 6 шт. -металлических шкафов для хранения уборочного инвентаря – 2 шт. -шкафа металлического для пособий – 1 шт. - шкафа для одежды взрослого – 1 шт. - двухместные банкетки – 2 шт. -скамеек для детей – 9 шт. -сушилок для полотенец – 6 шт. -машин УКМ – 2 шт. -картофелечистки – 1 шт. - игрушки для разных видов деятельности; -оборудование для уголков в группах; -пособия для познавательного развития; -канцтовары;
-косметический ремонт в группах, в фойе детского сада; -ремонт музыкального зала; -ремонт пола (3 группы); -ремонт потолка одного лестничного марша; -установка натяжных потолков (8 приемных, 1 спальня);
-покраска оборудования участков для прогулок; -благоустройство клумб, цветников, огорода; - покраска оборудования на физкультурном участке; -покраска групповых веранд на участках; -замена деревянного пола на двух верандах. IV. Информационное обеспечение В ДОО создана локальная сеть с выходом в Интернет. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной общеобразовательной программы используются информационные ресурсы общеобразовательной организации (официальный сайт МАДОО детский сад № 11 http//madoo-petushok.ucoz.ru/).
удовлетворенности родителей регламентирующей и не регламентирующей деятельностью детей»
ПРОБЛЕМЫ:
ФГОС ДО. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |