Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 19:06

МАДОО Детский сад №11 г. Верхняя Пышма

Меню сайта
Родителям
Наш опрос
Была ли информация, размещенная на нашем сайте вам интересна и полезна?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчёт о проведении работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей

Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

ГО Верхняя Пышма

Отчёт

о проведении работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей МАДОО детский сад № 11 за 2014-2015 учебный год

Верхняя Пышма

2015г.

 

МАДОО детский сад № 11 общеразвивающего вида в 2014-2015 учебном году посещало 276 детей.

I. Профилактика детского травматизма

Большое количество травм произошло в основном в весенне-летний период.   В данный период дети больше времени находятся на улице, активно двигаются, играют в подвижные игры, бегают. Дети получили ушибы в результате случайных обстоятельств, преднамеренных или непреднамеренных действий детей (столкновение во время бега, падение во время игры и т.д.) Дети в обязательном порядке были осмотрены медиками ДОО, ушибы были зафиксированы в журнале травм. Дети были   направлены в Городскую детскую поликлинику.    С воспитателей взяты объяснительные и проведены индивидуальные беседы о предупреждении травматизма детей в ДОО. 

Профилактические мероприятия ДОО

 1.Выполнение требований безопасности к оснащению территории детского сада (осмотр оборудования, расположенного на территории ДОО на предмет нахождения его в исправном состоянии; проверка состояния мебели и оборудования групп и прогулочных площадок; осмотр игрового оборудования и инвентаря).

2. Устранение на территории ДОО и детских площадок факторов, которые могут привести к травме (стоялых вод; уборка мусора; обрезка кустарников; вырубка сухих и низких веток молодой поросли; очистка ото льда дорожек, ступенек крыльца, наружных лестниц, посыпание песком).

3. Проверка состояния крыш здания и прогулочных веранд.

4. Осуществление контроля и страховки во время игр и упражнений, при использовании игрового оборудования.

5. Организация рейдов по террористической безопасности на степень не проникновения в здания ДОО.

6. Рейд по проверке условий для безопасного проведения новогодних праздников (проверка электрогирлянд, использование безопасного материала при оформлении зала и групповых помещений).

7. Проведение субботника на территории МАДОО детский сад № 11.

Мероприятия с персоналом

В ДОО продолжается работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике детского травматизма.

1.Администрацией ДОО проведены инструктажи по охране труда.

2. Проведен инструктаж сотрудников «Охрана жизни и здоровья в летний период».

3. Зам. зав. по воспитательной работе проведен инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках в зимний период. 

4. Зам. зав. по воспитательной работе проведены целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время проведения экскурсий и прогулок за пределами детского сада (в ДОО существует журнал выхода детей за территорию детского сада).

5. Проведен тщательный анализ причин травм воспитанников (при организации прогулок, подвижных игр и т.д.).

6. Проведен инструктаж по технике безопасности по проведению праздника новогодней елки.

7. Проведен инструктаж с сотрудниками о мерах антитеррористической безопасности и жизнедеятельности.

8. Знакомство сотрудников с памяткой об уровнях террористической угрозы.

9. Смотр-конкурс для педагогов «Безопасность и эстетичность оформления группы к новогодним праздникам»

Мероприятия с дошкольниками  

1.Организация работы по обучению детей правилам безопасного поведения дома, на улице, в детском саду

  • НОД «Не идется и не едется, потому что гололедица». Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в весеннее время года. «Безопасное общение с животными» Цель. Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.НОД «Ты и вода» Цель. Актуализировать и систематизировать представления детей о правилах поведения у воды и в воде, познакомить с потенциально опасными ситуациями и т.д.
  • Беседы: «Один дома», «Опасности, которые меня окружают», «Один возле дома-смотри в оба!», «Твоя безопасность в твоих руках», «Что будет, если откроешь дверь незнакомому человеку», «Безопасное поведение на железной дороге», «Правила поведения в толпе», «Безопасность в вашем доме», «Как вести себя в грозу», «Как не пострадать от насекомых», «Как гулять в жару»и т.д.
  • Просмотр мультфильмов, видеороликов.

2. Создание в группах среды, обеспечивающей обучение дошкольников основам безопасности

3. Проведение тренингов, игровых ситуаций с дошкольниками «Вы нашли брошенную сумку или игрушку. Как поступить?», «Порошки – не кашки, таблетки – не конфетки», «Правила поведения на детской площадке».

4. Подборка художественной литературы, игр по ОБЖ

 

Мероприятия с родителями

  1. Повышение образовательного уровня родителей по профилактике безопасности жизнедеятельности:
  • родительские собрания;
  • беседы с подробным раскрытием причин и условий возникновения неблагоприятных ситуаций

 2.Наглядное информирование:

-памятки, брошюры с информацией;

-оформление стендов в группах и в фойе детского сада;

-папки-передвижки;

-уголки для родителей

3. Вовлечение родителей в практическую деятельность:

-участие в выставках;

-участие в развлечениях, праздниках, мероприятиях

  1. . Профилактика дорожно-транспортного травматизма

С дошкольниками:

1. Познавательные занятия и беседы:«Правила дорожные знать каждомуположено», «Светофор», «Мчатся по улицам автомобили», «Случай на улице» «Дорога и транспорт» и т.д.
2. Чтение художественной литературы, беседыС. Михалков

«Дядя Степа », «Моя улица»,  рассказы И. Ильина и Сегала «Машины на нашей улице», А. Северный «Светофор», В.Головко «Правила движения», С.Маршак «Милиционер», «Мяч»,  В.Семернин «Запрещается-разрешается»
3. Просмотр спектакля«Кто украл светофор»
4. Целевые прогулки и экскурсии: «Сигнализация светофора»  «Знакомство с перекрестком»
5. Сюжетно–ролевые, дидактические игры «Шоферы»Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»(научились передавать в игровых действиях особенности труда работников ГИБДД: регулировщик, инспектор), дидактические игры – пазлы «Собери машину», «Желтый, красный, зеленый», «Поставь дорожный знак», «Угадай, какой знак?»

6.Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется».
7.Праздники и развлечения«Осторожно, дорога!» (в форме соревнований, с участием родителей). Показ роликов для детей и родителей. 
8. Создание атрибутики к играм (макет светофора,  изготовление  костюмов «Дорожные знаки»)
9. Просмотр видеороликов «Улица полна неожиданностей»

С родителями:

1.Оформление стендов, папок-передвижек, информационных буклетов, памяток для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:«Когда по улице с ребенком за руку идешь», «Пристигни самое дорогое», «Правила дорожные всем знать положено», «Что должен знать о ПДД будущий первоклассник»

2. Творческий семейный конкурс на лучшую аппликацию, рисунок «Дорога глазами детей».

3. Оформление уголков для родителей по охране безопасности и жизнедеятельности ребенка.

С сотрудниками

  1. Консультации для педагогов ДОО об организации работы с родителями по пропаганде ПДД.
  2. Беседы о порядке построения групп для следования по дорогам, перехода ими проезжей части
  3. Обновление разметки дорожных знаков на территории детского сада.
  4. . Профилактика пожарной безопасности

С дошкольниками:

1.В группах оформлены уголки по профилактике пожарной безопасности. Плакаты по профилактике пожарной безопасности хранятся в методическом кабинете и берутся в уголки или на занятия в группы по мере надобности.

2.В группах сделаны подборки детских настольных и дидактических игр по профилактике пожарной безопасности.

3.Проведены занятия и беседы по профилактике пожарной безопасности: «Осторожно спички!», «Не бойся и не прячься», «Кто и как борется с огнем?», «Чем опасен дым?», «Горючие вещества», «Какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании электроприборов, чтобы не случился пожар», «Опасные развлечения», НОД «Ты и огонь» Цель. Знакомить детей с причинами возникновения пожара, учить избегать пожароопасных ситуаций. Формировать осознанное отношение к личной безопасности и т.д.

4.Чтение художественной литературы, стихов загадок, пословиц и поговорок, сказок для закрепления правил пожарной безопасности.

5. Решение с детьми экстремальныхситуаций «Пожар», «Что ты будешь делать, если почувствуешь запах дыма», «Пламя, дым и запах гари. Сообщите о пожаре».

6. Организованы и проведены сюжетно-ролевые игры «Пожарная охрана», «Пожарные на ученьях», «Гараж для пожарных машин».

7. Проведена с детьми старшего дошкольного возраста викторина «Береги свой дом от пожара» Цель. Учить детей применять свои знания о потенциально опасных предметах, о причинах возникновения пожара, о правилах поведения в опасных ситуациях, о профессии пожарного.

8. Проведен спортивный досуг с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарные на ученьях». Цель. Поддерживать интерес детей к профессии пожарного.

С сотрудниками:

1.Проведены инструктажи: «О правилах проведения новогодних культурно-массовых мероприятий», «Действия персонала при эвакуации детей в случае возникновения пожара или чрезвычайной ситуации».

С родителями

1. Оформлены папки-передвижки, стенды по профилактикепожарной безопасности, с материалами о правилах пожарной безопасности в домашних и природных условиях: «Чтобы в дом не пришла беда, будь с огнем осторожен всегда», «Игры с газом опасны!», «Окурки летят – балконы горят», «Как предупредить пожар в жилом доме», «Что делать, если в квартире появился огонь?»

2.Родители ознакомлены с памятками по проведению Новогодних праздников «Чтобы праздник был праздничным!», «У елки - горючие иголки», «Рекомендации по выбору и использованию пиротехнических изделий».

3.Организована выставка мини-плакатов«Будь осторожен с огнем!», оформленная родителями и детьми всех возрастных групп.

4. Проведено развлечение «с огнем не шалите!», с участием родителей и детей, подготовительных к школе групп. Цель. Формирование у родителей серьезного отношения к выработке у детей умения обращаться с различными бытовыми приборами, навыков при возникновении пожара.

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz